Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

Ответственным исполнителям в двухнедельный срок с даты подписания настоящего приказа представить в ДКИ финансово-экономические обоснования, утвержденные технические задания и сведения в форме плана информатизации государственных органов, утвержденной приказом Министерства от ДКИ в срок не позднее, чем двадцать календарных дней после поступления предложений от ответственных исполнителей, провести экспертизу финансово-экономических обоснований и направить экспертные заключения ответственным исполнителям в Департамент государственной политики в области информатизации органов власти далее - ДГПИОВ и Департамент экономики и финансов далее - ДЭФ. Ответственным исполнителям в срок не позднее, чем два рабочих дня после получения от ДКИ положительных экспертных заключений, указанных в пункте 6 настоящего приказа, представить в ДЭФ предложения для включения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на г. Ответственными исполнителями не допускается принятие бюджетных обязательств на год, возникающих из государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг их этапов продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря г. Ответственным исполнителям, осуществляющим предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в году, заключать договора соглашения с учетом норм пункта 16 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря г. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Адресная инвестиционная программа города Москвы

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Правила проведения проверки инвестпроектов на предмет эффективности Постановление от г. Правила проведения проверки инвестпроектов на предмет эффективности Нормативная правовая база бюджетных инвестиций 3 Бюджетный кодекс Российской Федерации от г. Правила проведения проверки инвестпроектов на предмет эффективности предельная стоимость объекта включается в задание на проектирование Постановление от г.

Изменения, которые вносятся в Правила формирования и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы.

Паспорт государственной программы Российской Федерации"Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до года" Паспорт подпрограммы"Координация деятельности органов государственной власти в сфере социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации"Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до года" .

Приоритеты и цели государственной политики в области социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации 1. Концептуальные основы государственной политики в области социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации 2. Государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы Российской Федерации и мероприятия федеральной адресной инвестиционной программы, реализация которых осуществляется на территории Арктической зоны Российской Федерации 3.

Цели и задачи Программы 4. Основные принципы и механизмы реализации Программы 5. Общая характеристика участия субъектов Российской Федерации, относящихся к Арктической зоне Российской Федерации, а также государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций в реализации Программы 1. Республика Коми муниципальное образование городской округ"Воркута" 4.

Приказ 265

По состоянию на Согласно данным ведомственной оперативной отчетности, за январь-март года Росавтодором и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями мероприятия ФАИП профинансированы из федерального бюджета в сумме 20 ,6 тыс. С начала года в рамках реализации мероприятий ФАИП в части Росавтодора всего освоено 18 ,4 тыс. Данные о выполнении мероприятий ФАИП в разрезе федеральных целевых программ приведены ниже.

Дмитрий Медведев: Федеральная адресная инвестиционная программа исполняется неудовлетворительно · Дмитрий Медведев.

Ключевые мероприятия в году: Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия, г. Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике, Нальчикский городской отдел, г. Нальчик — выполнение проектных и изыскательских работ.

Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Чеченской Республике, г. Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, г. Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Алтай, г.

Якутск — выполнение проектных и изыскательских работ. Программа нуждается не нуждается в корректировке. Программа нуждается в корректировке.

Перечень действующих, а также проектов федеральных целевых программ

Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы. В адресной программе подлежат распределению в том числе бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета федеральным государственным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается. Мероприятия укрупненные инвестиционные проекты подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.

Информационный ресурс адресной программы далее - информационный ресурс представляет собой совокупность сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях укрупненных инвестиционных проектах , объектах недвижимости, подлежащих включению включенных в адресную программу на основании нормативных правовых актов и решений, указанных в подпунктах"а" -"д" пункта 5 настоящих Правил, на весь период реализации инвестиционных проектов.

Перечень федеральных целевых программ, действовавших в Челябинской области в году. Объекты Челябинской области, включённые в Федеральную адресную инвестиционную программу на Скачать Файл.

Приказов Минэкономразвития РФ от Настоящие Методические указания разработаны в целях формирования на очередной финансовый год и плановый период проекта федеральной адресной инвестиционной программы далее - адресная программа и обеспечения единообразия представления главными распорядителями средств федерального бюджета далее - главные распорядители необходимых для ее формирования данных об объектах капитального строительства, мероприятиях укрупненных инвестиционных проектах , объектах недвижимого имущества.

Формирование проекта адресной программы осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы далее - Правила , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября г. В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства, мероприятия укрупненные инвестиционные проекты , объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и или приобретение которых бюджетные ассигнования федерального бюджета предусмотрены: Приказа Минэкономразвития РФ от В проект адресной программы включаются: В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества государственной собственности субъектов Российской Федерации и или муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии субъектам Российской Федерации, предусмотренные нормативными правовыми актами и решениями, указанными в подпункте"г" пункта 2 настоящих Методических указаний: Указанные предложения представляются в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 Правил.

В составе предложений о включении в проект адресной программы объектов недвижимого имущества главный распорядитель представляет по каждому объекту недвижимого имущества обоснование возможности его дальнейшего использования по целевому назначению после его приобретения. Расходы на проведение технологического и ценового аудита выделяются отдельной строкой по соответствующему объекту капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, если решением или нормативным правовым актом проектом решения или нормативного правового акта предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.

Включение в проект адресной программы объектов капитального строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется формирование адресной программы, и при условии установления ограничения на право выполнения работ в отношении этих объектов и финансирование этих работ.

В этом случае документы, указанные в подпунктах"д" -"з" настоящего пункта, не представляются; г паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 2 апреля г. зарегистрирован Минюстом России 9 июня г.

Медведев поручил подготовить список ответственных за срыв сроков ФАИП чиновников

Адресная инвестиционная программа города Москвы на — годы составляет 2 трлн млрд рублей, из них: Перечень объектов Адресной инвестиционной программы АИП города Москвы на — годы сформирован в полном соответствии с предусмотренными проектом бюджета города Москвы на — годы бюджетными ассигнованиями на реализацию государственных программ ГП и мероприятий. Из них ,3 млрд рублей предназначается для строительства объектов метрополитена.

ВТБ предлагает кредит наличными на выгодных условиях. Предварительное решение за 5 минут, ставка от 11%. Оформлении заявки на кредит.

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Объекты капитальных вложений 1. Объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и или модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами. Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября года Федеральным законом от 19 июля года ФЗ.

Государственная регистрация права долевой собственности на эти незавершенные объекты инвестиционной деятельности не требуется. Пункт дополнительно включен с 1 февраля года Федеральным законом от 12 декабря года ФЗ Статья 4. Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений далее - субъекты инвестиционной деятельности , являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.

Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контактная информация

Владивосток, Океанский просп, д. Не подлежат рассмотрению Заявления в следующих случаях: Порядок проведения и определения победителя аукциона утвержден постановлением администрации города Владивостока от

Реализация Федерального закона «О Фонде содействия реформированию . от № «Об утверждении адресной инвестиционной программы Московской области на годы». Скачать.

Общие положения[ править ] 1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год на очередной финансовый год или сроком на три года очередной финансовый год и плановый период в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения. В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.

Долгосрочное бюджетное планирование[ править ] 1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путём формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

Статья 179.1. Федеральная адресная инвестиционная программа

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. В рамках федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета реализуется много крупных, уникальных проектов, не имеющих аналогов в мире. Например, строительство мостового перехода на Крымский полуостров, реализация комплекса мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу , а также строительство ряда уникальных научно-медицинских центров и множества других объектов.

Решения о строительстве объектов капитального строительства с указанием сметной стоимости, мощности и сроков осуществления работ принимаются в виде нормативных актов Правительства РФ, либо в форме нормативного акта ведомства, которые согласовываются со всеми заинтересованными органами власти и организациями. Основными принципами при определении направлений расходования бюджетных ассигнований в планируемом периоде в первоочередном порядке являются: С подробной информацией о федеральной адресной инвестиционной программе можно ознакомиться на сайте :

(скачать xls-файл, 98 кб) в федеральную адресную инвестиционную программу за период года (скачать xls-файл, 63 кб).

Инструментами проведения общегосударственной инвестиционной политики являются: С учетом необходимости преодоления дальнейшего спада производства и ограниченности финансовых возможностей государства инвестиционную политику предусматривается осуществлять на основе следующих принципов: На всех уровнях управления ясно понимают, что без инвестиций невозможны структурная перестройка народного хозяйства, подъем экономики, рост уровня жизни населения.

С развитием экономики рыночных отношений в России все большее значение приобретает решение вопросов инвестиционной политики на всех уровнях и во всем многообразии проявления проблем финансирования реальных проектов - начиная от уровня местной администрации и кончая федеральными властями, - затрагивая как макроэкономические, так и технические, социальные, экологические, финансовые, организационные, правовые аспекты реализации инвестиционных проектов.

Федеральная адресная инвестиционная программа ФАИП представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, для строительства реконструкции, технического перевооружения которых предоставляются средства федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Федеральную адресную инвестиционную программу на год.

В целом, ФАИП на год направлена на объекты: Кроме того, выделены основные направления развития инвестиционной политики в РФ, сделан акцент на Федеральную адресную инвестиционную программу на г. Считаю, что инвестиции в России - это весьма актуальная тема для нашего государства, особенно в свете мировых событий в экономике. В экономике России сложилась непростая ситуация, когда амбициозные задачи поддержания высоких темпов экономического роста, диверсификации производства и повышение конкурентоспособности отечественных товаров пока не могут быть в полной мере подкреплены соответствующей динамикой инвестиций.

Сегодня требуются устойчивые долгосрочные темпы прироста инвестиций в основной капитал с тем, чтобы не просто восстановить необходимый их запас в экономике, но и провести их всеобъемлющую модернизацию, обеспечив возможности выпуска конкурентоспособной отечественной продукции. Необходима четкая экономическая политика активного стимулирования инвестиционного процесса и координация усилий государства и бизнеса в реализации поставленной цели с жестко определенными взаимными обязательствами и конкретными результатами, которые, должны быть получены в итоге совместных действий.

Россия остро нуждается в фондах финансирования для своих инфраструктурных проектов.

Вечерние новости от 5 марта 2019 года