Гурманный бизнес

Ресторанный бизнес в Украине ждут большие перемены По данным аналитиков, из 14 тыс. Адвокат объяснил, с какой целью Путин освобождает политзаключенных Отдельные позиции меню, такие как паста, пицца, стейки, гриль, греческий салат и чиз-кейк можно найти практически в любом ресторане. Кто бы ни зашел в заведение, он должен найти там самые востребованные позиции: Впрочем, сами рестораторы отмечают еще большую популяризацию национальной кухни и большее разделение меню по регионам страны. Сейчас наконец начали появляться рестораны, где можно попробовать действительно интересные блюда различных областей нашей страны. Сформировалась новая молодежная культура, для представителей которой стали открываться тематические кафе и рестораны. Как утверждает Родион Ерошек, те, чье детство пришлось на е, стали работать и зарабатывать, следовательно, тратить деньги, на отдых, гаджеты, модную одежду и модные места. Это поколение иначе относится к ресторанам — скорее, как к модному и обязательному атрибуту повседневной жизни.

Еда-2020: что будет с ресторанами дальше

Пока что у магазина нет реального помещения и даже доставки, зато дорогие чугунные столы, найденные когда-то владельцами ресторанов в условной Европе за очень-много-денег, продают за бесценок. Оля и Катя пишут так о своём детище: Кто-то должен был воспользоваться ситуацией, и мы, на фоне всеобщей массовой истерии, воспользовались. Придумали славный проект - про мебель из закрывшихся ресторанов. Ее участь часто бывает печальной, но мы верим:

В такой ситуации и ресторанный бизнес не понимает, на что ему в Европе , США или Латинской Америке из новых ресторанов в.

Современные проблемы сервиса и туризма. Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе В статье рассмотрены оптимальные пути организации управления персоналом в кризисный и посткризисный период на предприятиях сферы ресторанного бизнеса. Показаны основные тенденции на современном рынке общественного питания и ресторанных услуг. Дана характеристика изменений, произошедших на отраслевом рынке труда во время кризиса.

Автором представлены схемы, с помощью которых наиболее успешные предприятия ресторанного бизнеса смогли адаптироваться к условиям работы во время кризиса. Эксперты называют рынок общественного питания в России, в том числе предприятий ресторанного бизнеса, одним из наименее пострадавших от кризиса. Наибольшую долю российского рынка общественного питания занимает г. Всего в Москве в году насчитывалось заведений общественного питания в году - Из них наибольшую долю в общем количестве занимают так называемые демократичные рестораны: В самом начале кризиса по прогнозам специалистов ожидалось, что посетители из дорогих ресторанов станут перетекать в заведения демократичного сегмента и в предприятия фаст-фуда.

Однако ни представители бизнеса, ни аналитики подобной тенденции в настоящее время не отметили.

«Ресторанный бизнес – то немногое, чем современная Россия может гордиться»

Ресторанам кризис не грозит Директор ресторана . Морган Сеги рассказал о гастрономических предпочтениях алматинцев, поделился своим взглядом на жизнь казахстанцев и раскрыл секрет успеха любого ресторана Ресторанный бизнес не должен сильно пострадать от ситуации в экономике. Кризис не влияет на потребность человека в еде. Если у вас вкусная еда, хороший сервис, демократичная цена, проблем с количеством гостей никогда не будет.

Ресторан, открытый в закоулке в разгар кризиса, можно сделать на консалтинге для розничного и ресторанного бизнеса. . «Если мы будем в Европе, будем и в бары ходить – никуда мы не денемся!.

Улучшения ситуации на рынке общественного питания рестораторы больше не ждут На фоне очередного падения общепита в Пермском крае выручка рестораторов выросла, но чистая прибыль сократилась Автор: Яна Купрацевич Оборот предприятий общественного питания в Пермском крае вновь падает. В первом полугодии года этот показатель составил 11,2 млрд рублей. Общепит в регионе еще ни разу не показал положительной динамики в какой-либо период этого года, несмотря на то, что второе полугодие года отмечалось небольшим ростом.

По данным Пермьстата, оборот общественного питания в январе-июне года составил ,9 рубля на душу населения. Но эксперты связывают такое сокращение с закрытием неприбыльных заведений. Тот факт, что половина предприятий общепита являются убыточными, эксперты объясняют ужесточением законодательства и ростом затрат на ведение бизнеса.

Новости и события

Такая ситуация длилась до года. Я боялась потерять стабильный доход, который имела на тот момент. В то же время моя зарплата в кризис значительно снизилась, а круг обязанностей расширился. Эта ситуация стала стимулом для того, чтобы открыть свой бизнес.

Ресторанов, открытых по франшизе, среди них немного: «IL Патио», Сочи помогли кризис в Европе и Олимпиада. Внедрять европейские стандар- ты.

Продажа готового бизнеса Как выбрать и купить бизнес во Франции Бизнес во Франции - это очень выгодно, и выбор в пользу покупки такого бизнеса делают очень многие, в том числе из тех, кто приехал жить во Франции на ПМЖ из других стран. Причины вполне понятны, и сводятся они к следующему: Даже в условиях кризиса и нестабильных курсов валюты можно рассчитывать, что вложение денег в бизнес всегда будет надёжным. Конечно, только в том случае, если выбрать и купить бизнес правильно, с учётом всех важных параметров этого самого бизнеса.

Без карты резидента во Франции работать вообще невозможно, а получить карту резидента во Франции не так просто. И с этой картой у вас будет ограниченный круг возможностей, потому что работодателю придётся доплачивать в бюджет за то, что вы у него работаете, не являясь гражданином Франции. Получить гражданство Франции ещё сложнее, а главное - вы никак не сможете сделать это мгновенно, пока не пройдёт хотя бы несколько лет. Как видим, тут действительно большое количество проблем с трудоустройством.

Если же вы вместо этого решите купить бизнес во Франции, то всё это не станет для вас проблемой. Конечно же, покупка бизнеса стоит денег, однако если вы решили приехать жить во Франции, то для этого уже должны присутствовать определённые накопления, например для того, чтобы купить дом во Франции.

Тренды ресторанного рынка Петербурга

Ресторан Родина мировой гастрономической культуры в кризис пострадала больше всех стран мира. По мнению экспертов, даже состоятельные французы стали ограничивать себя в походах в рестораны, дабы не провоцировать зависть и агрессию со стороны менее состоятельных сограждан. Франция Многие туристы переходят на потребление продукции стрит - фуда, всевозможные сандвичи, в том числе приготовленные в номере гостиницы из ингредиентов, купленных в супермаркете.

Больше всего пострадали рестораны - мишленоносцы. Владелец двух звездного мишленовского ресторана на севере Парижа, пожелавший остаться неизвестным сообщает:

Ресторанный бизнес переживает ренессанс: эпоха массового закрытия заведений кончилась, одна за другой открываются новые.

Тем не менее, как отмечают сами рестораторы, емкость рынка остается крайне низкой: При этом платежеспособность потребителей упала, а запросы повысились. Самым же ценным и редким ресурсом отрасли сегодня становится профессионализм работников. Один на тысячу По данным исследовательской компании , в Европе показатель обеспеченности учреждениями общепита на тысячу человек равен 8, а в России он менее единицы.

Среднестатистический россиянин посещает заведения общественного питания 70 раз в год против раз в год у жителя Европы. В Архангельской области и НАО работает предприятий, то есть на каждую тысячу человек приходится одна точка. Со слов местных рестораторов, в Архангельской области этот показатель ниже среднего по стране. Однако нужно понимать, что модели, отлично работающие в мегаполисе, не всегда действуют в маленьких городах.

Приходится отказываться как от производства дорогих сортов напитка, так и от некоторых блюд, например рульки.

И все-таки они возвращаются

При среднем чеке руб. При таком уровне прибыли первоначальные вложения смогут окупиться за полгода. Для заведений общественного питания максимальный срок окупаемости составляет ,5 года. Поэтому перспектива окупить бизнес в течение первого года достаточно оптимистична. Учет рисков Для любого вида бизнеса свойственно наличие рисков. С какими сложностями можно столкнуться при открытии своего заведения?

Бизнес-журнал, Редакция Об этом мы и решили поговорить с главой McDonald"s в Восточной Европе Хамзатом ХАСБУ ЛАТОВЫМ. что из всех кандидатов, также имевших неплохую практику в ресторанной сфере, Работая в McDonald"s, вы уже пере жили как минимум два кризиса — начала 90 х и.

Германия Ресторанный бизнес в Германии несет убытки Корпоративные гуляния во время мирового кризиса можно сравнить с"пиром во время чумы". Однако отказ работодателя отмечать зимние праздники вместе с коллективом может лишить сотрудников последней мотивации. Из-за кризиса даже крупные компании решили отказаться от корпоративного праздника В этом году представители немецкого бизнеса разделились на тех, кто несмотря ни на что собирается отметить Рождество и Новый год, и тех, кто из-за мирового экономического кризиса отменил корпоративные праздники.

Гуляний будет меньше… Вместо крупной вечеринки многие будут отмечать Рождество только с коллегами по отделу По словам официального представителя Немецкого союза ресторанов и гостиниц Штефани Хекель , настроения среди владельцев ресторанов накануне приближающихся гуляний очень разные. Исследование, проведенное , показало, что 17 процентов ресторанов получили больше заказов на проведение рождественских и новогодних вечеринок, чем в прошлом году. Однако почти каждый второй предприниматель отметил, что в этом году бизнес в преддверии Рождества и Нового года идет не так хорошо, как в году.

По информации пресс-службы Немецкого союза ресторанов и гостиниц, 22 процента рестораторов в этом году столкнулись с отменой заказов, однако 78 процентов подтвердили, что запланированные корпоративные гуляния состоятся. При этом в последние годы появилась тенденция принимать решение о проведении вечеринки уже накануне праздника. Компании урезают бюджет на организацию рождественских и новогодних праздников, а некоторые, по словам Штефани Хекель, совсем отказываются от их проведения.

Александр Крутов раскрывает секреты ресторанного бизнеса

Катализатором бурного роста в и годах было Евро В украинской столице, например, за эти два года стало на ресторанов больше. По инерции открытия продолжались и в м. Потом началась революция, война на востоке, падение гривни, и в году, который предприниматели не иначе как депрессивным не называют, ситуация резко повернула в обратную сторону.

Падение рынка продолжилось и в м, но уже не такими бурными темпами, что внушает рестораторам оптимизм: Устали бояться В начале года ресторанный рынок насчитывал 20 заведений, сегодня на нем работают около 15 тыс.

Кризис, который затронул даже мир ресторанного бизнеса, привел к изменениям в Источник: Компания"Европейские Технологии Оборудования".

Бары и ночные клубы чаще посещают более молодые респонденты. Его совладельцами числятся Дмитрий Левицкий и Андрей Шупегин: Школа международной сети, которая особое внимание уделяет обучению барменов и официантов, оказалась очень полезной и помогала ему во всех начинаниях, признается он. Хотелось создать место с особенной атмосферой, с концепцией евро-американского бара, куда люди ходят регулярно, а не раз в год по праздникам, объясняет он.

Левицкий начал воплощать ее в жизнь вместе с партнером имя которого он не раскрывает. В августе г. Арендовали помещение по докризисным ценам, начали делать ремонт и до последнего момента сомневались, открываться или нет, говорит предприниматель. К тому моменту у него уже была проверенная команда — например, Елена Сухина и Георгий Карпенко, работавшие с ним в .

Кстати, именно их руками и был реализован проект, а Дмитрий был скорее его идеологом. Дизайн заведения сделали нейтральным, зато под потолком подвесили множество кукол, встроили в интерьер гильзы и пистолеты.

Дмитрий ПОТАПЕНКО - Жизнь и бизнес в Чехии