Партнерам и поставщикам — Доброта.

Полный пакет документов от франчайзера Возможность ведения онлайн: Нет Как домашний бизнес: В настоящее время насчитывается более магазинов, открытых компанией, а также 58 — работающих по франшизе в 45 городах страны информация на январь В магазинах представлены следующие товары в ассортименте для здоровья и красоты: Ортопедические приспособления для позвоночника и суставов Компрессионные носочно-чулочные изделия Реабилитационные изделия костыли, средства гигиены, коляски Ортопедическая обувь для детей И т. Продукция магазина пользуется большим спросом среди населения России. Аудитория весьма широкая различного возраста. Будущие и состоявшиеся мамы ищут бандажи для дородового ношения, массажные масла, ортопедическую обувь для детей.

Средство реабилитации инвалидов: трость : 921

И развиваясь только за счет собственной прибыли, сегодня мы крупнейшая розничная ортопедическая сеть в России. Все это гарантирует стабильный спрос в течение всего года. В году была запущена программа франчайзинга.

Так, после заказа отгрузка товара происходит в течение 48 часов, . Средства реабилитации и технические средства для инвалидов.

Гарантия на оборудование - 2 года Гарантия на костюмы - 1 год Удобный склад в России Наша компания является эклюзивным представителем в России. Глобальная экономия времени, вложений. Экономия затрат на зарплату и сотрудников. Настройки каждого клиента уже сохранены в облачном сервере, достаточно надеть студийный костюм без потери времени на выставление персональных параметров. Система обладает возможностями для групповых тренировок на интуитивно понятном интерфейсе.

Тренер может регулировать как общие параметры группы, так и каждого клиента индивидуально. Специальное созданное мобильное приложение только в системе позволяет тренеру проводить выездные -тренировки в любом месте вашего города. Приложение поддерживает с клиентом обратную связь, с возможностью извещения клиентов и информирования об акциях и предложениях. Эффективность тренировок во многом зависит от тренера, поэтому вам нужны высококвалифицированные сотрудники.

Мы не можем нанять их за вас, но можем обучить их для вас. Семинары, курсы, информационные материалы, консультации для персональных и фитнес-тренеров. Меньше чем за месяц, вы начинаете возвращать свои инвестиции и получаете первых клиентов к открытию.

Ассортимент компании, в котором представлено более наименований товаров, составляет комплекс решений для сохранения, укрепления и восстановления здоровья и ориентирован на оказание помощи людям, нуждающимся в физической реабилитации и социальной адаптации. Это в свою очередь расширяет возможности сотрудничества и позволяет выводить деловые контакты на новый уровень. Описание франшизы Приглашаем Вас стать участником нашей программы.

Каталог франшиз представляет: Франшиза медицинского магазина развития сети магазинов товаров для здоровья и красоты «Доброта.ру» медицинских товаров (для послеоперационной реабилитации и.

Поддержка проекта Как открыть частный медцентр или частную клинику Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть медицинский центр , это зарегистрировать предприятие. Чаще всего такие предприятия создают в форме ООО — общества с ограниченной ответственностью. Иногда для вновь создаваемых медицинских центров избирают и другие формы, например Закрытое Акционерное Общество. При выборе формы второго типа важным фактором является возможность покупать и продавать акции компании.

Доли в ООО также можно продавать, однако управленческие решения принимаются при помощи главного пакета акций. Динамика развития определяет выбор организационно-правовой формы, будут или нет привлекаться новые участники, все эти вопросы легко решаются с юристами. Очень часто у предприятия, которое создается вновь, не бывает четкого бизнес-плана, обрисовывающего основные параметры — сколько инвестировать средств, когда предприятие выйдет на окупаемость, когда вернутся инвестиции.

Хотя бы в проекте такой план нужен, хотя расходы полностью просчитать не представляется возможным. Какие же возможные расходы при создании медицинского центра? Первое, о чем вы можете подумать — это подбор помещения. Специфика стоматологии позволяет размещать бизнес как в спальном районе, так и у кольцевой станции метро. Многопрофильная клиника в спальном районе не уместна.

Рьяные в стельку: как в России рождается коммерческий рынок ортопедических изделий

Массажные изделия массажные столы и коврики, массажеры электрические и механические, мячи и др. Молодые мамы ищут дородовые бандажи, массажные изделия, детскую ортопедическую обувь. Папы спрашивают наколенники и тренажеры.

Здоровье и спорт Вчера, Карпатский . Покупая франшизу, франчайзи покупает опыт и отлаженные процессы ведения бизнеса, снижает свои Выбирая франшизу, все ориентируются на разные параметры. Усиленная реабилитация может подарить Егорку полноценное будущее.

Ведь спрос на различные виды медицинских анализов год от года только растёт. Что обычно предлагает договор коммерческой концессии с конкретной медицинской лабораторией? Дело в том, что право заниматься производством медицинских анализов франчайзи не предоставляется. Право проводить исследования биоматериала принадлежит только франчайзеру — лаборатории. Франчайзи получает возможность пользоваться преимуществами готовой и апробированной модели ведения розничного бизнеса в области лабораторной диагностики.

В частности, он получает право открыть под брендом лаборатории офис или кабинет по взятию биоматериала, продавать тесты данной лаборатории, осуществлять взятие биоматериала и выдавать результаты анализов клиентам. Производство как бизнес-процесс не продаётся в рамках франчайзинга, но входит в эту модель бизнеса. Но при этом франчайзи может пользоваться и другими преимуществами действующей сети офисов лаборатории, например, специальным программным обеспечением, которое устанавливается на ресепшенах в каждом офисе, специальными программами подготовки процедурных медсестёр, готовыми разработками в области внешнего и внутреннего оформления офисов, стандартами сервиса бренда и не только.

Пятёрка крупнейших федеральных сетей предоставляют франшизу именно в таком формате в небольших отличиях в деталях.

Франшиза Кладовая Здоровья

Запросите подробности у сотрудника сети через форму обратной связи здесь. Существует два специальных формата франшизы на выбор: Фирменный салон - паушальный взнос тыс.

Свой бизнес вместе с Хотите стать представителем - крупнейшего в России интернет-мегамаркета Откройте пункт выдачи заказов.

Она представлена в Санкт-Петербурге и еще в 11 регионах страны. Еще 39 ортопедических салонов функционируют по системе франчайзинга. Ассортимент продукции составляет свыше наименований товаров для здоровья, реабилитации и комфорта. География зарубежных поставок насчитывает 10 стран четырех континентов. Кроме того, компания имеет два собственных производства в Санкт-Петербурге и Новгородской области.

Продукция разработана с учетом рекомендаций крупнейших профильных российских институтов в области ортопедии и травматологии. С компанией сотрудничают более врачей — ортопедов и травматологов. Обучение и предоставляемая поддержка При подготовке открытия салона предоставляем: При открытии салона предоставляем: Необходимые критерии по выбору месторасположения Для полноценного размещения всех товарных групп, представленных в ассортиментном предложении, и удобства обслуживания Ваших покупателей мы предъявляем определенные требования к площади создаваемого салона: Желательно чтобы Ваш салон располагался в домах первой линии.

Окна и входная дверь должны выходить на улицу.

Франчайзинг Кладовая здоровья

Телеканал"Страна" 3 Уже несколько лет подряд она признаётся лучшим местом в России по качеству жизни. Сегодня это современная, комфортная, развитая региональная столица. Подпишитесь на"Телеканал Страна": Уже несколько лет подряд она признаётся лучшим местом в России по качеству жизни.

По франшизе, 21 которая предлагает товары для ухода за больными, а также для их реабилитации, уровня и другие товары для поддержания здоровья и красоты. + Преимущества франшизы Доброта.ру.

Франчайзинг — это система организации и развития бизнеса, при которой одна компания франчайзер передает другой независимой компании или индивидуальному предпринимателю франчайзи право вести бизнес, используя имя, бизнес-систему, технологии, ноу-хау франчайзера и реализуя аналогичный с франчайзером товар услугу идентичным способом. Покупая франшизу, франчайзи покупает опыт и отлаженные процессы ведения бизнеса, снижает свои операционные риски, уберегая себя от риска запуска нерентабельного бизнеса.

По сути, франчайзи покупает экспертизу. Понятие франчайзинга для Украины относительно новое, и пока что у нас это не очень распространенная система ведения бизнеса. Связано это с тем, что только в году были приняты поправки к Хозяйственному кодексу, которые закрепили понятие договора коммерческой концессии — основного для франчайзинга. При этом, есть компании, которые уже не один год развиваются по системе франчайзинга, такие как пиццерия"Челентано", сеть ресторанов"Мафия", сеть супермаркетов"Наш Край", сеть специализированых магазинов"Наша Ряба", фастфуд и другие, но это скорее исключения из правил.

Отсутствие в стране традиций франчайзинга, соответствующего законодательства, поддержки от государства удерживало предпринимателей от покупок франшиз. Мощный толчок к развитию этой системы в Украине мог бы дать закон непосредственно о франчайзинге, где кроме всего прочего были бы расписаны все термины и их толкование. Потому что сейчас у нас каждый понимает под франчайзингом что-то свое.

Аптека эконом-класса «Максавит»

Инструменты для анализа трендов Предлагаем рассмотреть отменную идею для успешного бизнеса - открытие магазина, предлагающего редкие, но очень необходимые товары, а именно различные ортопедические изделия. Магазины-салоны с ортопедическими принадлежностями продают всевозможные приспособления для здоровья, спорта и реабилитации.

В число ортопедических товаров входят массажные приспособления, наколенники, ортопедическая обувь и стельки, бандажи, диагностические приборы.

Кладовая Здоровья. Стоимость франшизы: от руб. Крупнейшая сеть ортопедических салонов в России - товары для здоровья, реабилитации и.

В зависимости от формата. Год запуска программы франчайзинга: В эту сумму входит ремонт помещения, торговое и оборудование, товарное наполнение, наружная реклама и внутреннее маркетинговое оформление магазина, печатная рекламная продукция, обучение персонала, форма продавцов, пакет документов для партнеров стандарты, организационный документ, руководство по открытию, бренд-бук, мерч-бук.

Затраты на Федеральную рекламу: Ассортимент компании, в котором представлено более 10 наименований товаров, составляет комплекс решений для сохранения, укрепления и восстановления здоровья и ориентирован на оказание помощи людям, нуждающимся в физической реабилитации и социальной адаптации. Это в свою очередь расширяет возможности сотрудничества и позволяет выводить деловые контакты на новый уровень.

Описание франшизы Приглашаем Вас стать участником нашей программы. Вы получите готовую модель успешного бизнеса и сможете открыть в своем регионе медицинские магазины под нашей торговой маркой. Мы готовы поделиться опытом по созданию розничной сети медицинских магазинов и предлагаем уникальную технологию успешного бизнеса. Социальная направленность бизнеса Уникальный и единственный формат в России Поддержка продаж со стороны государства Льготное налогообложение по фонду заработной платы Незаполненная рыночная ниша Бизнес, не требующий медицинской лицензии Антикризисная устойчивость.

Выставки 2020

В ассортименте товаров компании, который состоит с более чем наименований, есть все то, что необходимо для сохранения здоровья человека, а также для его восстановления и укрепления и имеет ориентацию на всестороннюю помощь всем тем, кто нуждается в социальной адаптации и физической реабилитации. Это хорошо помогает расширить возможности плодотворного сотрудничества и дает возможность выводить деловые отношения на новый, довольно высокий уровень.

Предложение франчайзинга О франшизе: Благодаря сплоченной работе команды профессиональных сотрудников, компания успешно обеспечивает высокий уровень обслуживания своих клиентов и эффективно взаимодействует с бизнес-партнерами. Специалисты компании всегда готовы поделиться своим многолетним опытом по успешному созданию своих розничных брендовых магазинов медицинских товаров и предлагает уникальную современную технологию эффективного бизнеса.

методики RHANA. КАБИНЕТ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗРАСТОМ (франшиза). Став нашим партнером вы получите: Право работать под брендом «Кабинет.

Что продают такие магазины? Прежде всего это такие товары как: Спрос на подобную продукцию всегда был и остается высоким, а рынок еще далек до своего насыщения. Ежегодный оборот успешных точек по продаже ортопедических товаров составляет от до 1 долларов. Окупаются же вложения через 6 — 12 месяцев после старта проекта. Если в крупных городах и мегаполисах подобные магазины уже есть хотя и там их не много , то в средних городах с населением до тыс.

По сути, сегодня у каждого есть шанс открыть специализированный магазин по продаже ортопедической продукции. Основные расходы связаны с: Пошаговый план открытия ортопедического салона-магазина Далее потребуется подобрать помещение под магазин. Оптимальная площадь помещения в данном случае составляет от 40 до 80 кв.

«Кладовая Здоровья» - Лучшая социальная франшиза России!

Домашний тонометр Тонометр в домашней аптечке может пригодиться даже людям, не испытывающим проблем с сердечно-сосудистой системой. Каталог тонометров Один из долгосрочных трендов нашего века — повышенное внимание к здоровью. Соответственно, растет спрос и на медицинскую технику, помогающую его поддерживать.

БИЗНЕС, УСПЕШНЫЙ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА для здоровья, реабилитации и спорта. Год основания компании: работающих по франшизе:

Сегодня его компания является одной из самых крупных сетей ортопедических салонов в России, и Дмитрий не собирается останавливаться на достигнутом: После практики я продолжил работу, выбрав ортопедическое направление, и постепенно развивал его. Спустя год оно переросло в отдельный бизнес. Но только сейчас я осознаю, почему тогда выбрал именно сферу заботы о здоровье людей.

Больше ходить, дольше стоять, лучше спать, быстрее двигаться, меньше травмироваться. Сегодня миссия нашей компании — комфортное движение человека. Мы хотим, чтобы самые маленькие наши покупатели научились правильно ходить, молодежь и старшее поколение укрепляли свое тело и могли сохранять возможность активно двигаться до глубокой старости. Одним словом, мы заботимся о профилактике заболеваний у людей самого разного возраста!

Также для нас очень важно, чтобы наши клиенты имели возможность сократить период реабилитации после травм.

Что скрывают продавцы франшиз? 4 критические ошибки при создании франшизы.