Переработка шин: тонкости построения бизнеса

Станки для удаления металлокорда и его отделения, нарезания резины, ее измельчения. Вибросита различного типа очистки. Набор станков для измельчения покрышек обойдется, в среднем, в 1 рублей. Самая простая комплектация обойдется в сумму от 2 млн. Современное оборудование высокой производительности позволяет перерабатывать до 1,5 т сырья в час. Подбор персонала Чтобы определиться с количеством работников, нужно решить, по какому графику будет работать предприятие: В первом случае понадобятся рабочие для 3 смен по 2 человека в каждой , мастера в каждую смену, техник для обслуживания наладки, ремонта оборудования, приемщик шин он же — завскладом сырья , управляющий, совмещающий должность менеджера по закупкам и продаже крошки. Работа в дневное время предполагает набор одной смены — 2 рабочих, 1 мастер, в остальном — все так же.

Бизнес план по переработке шин

Но в нашей стране на данный момент времени эта проблема так и не решена. Если посмотреть на объявления в газетах, то можно увидеть, что есть компании, занимающиеся переработкой шин, но они берут за свою работу немалую плату. Переработка шин требует развития, и это неоспоримый факт. Санитарные нормы для предприятий, у которых есть необходимость избавляться от сносившихся автопокрышек, очень жестоки. Выбор стоит между свалкой и фирмой по утилизации.

Центры сбора и переработки непригодных к использованию шин – редкое явление для России. При этом количество автомобилей.

Переработка автомобильных шин для получения резиновой крошки выполняется в несколько этапов: Осмотр покрышек с целью выявления непригодного для переработки сырья. Удаление мелких вставок из металла. На этом этапе покрышки загружают в шредер, который дополнительно измельчает их. Полученный материал отправляют в роторную дробилку, которая измельчает резину в более мелкую фракцию. Далее, процесс сепарирования и разделения металлических элементов и текстильных.

Окончательный этап обработки заключается в очистке посредством вибрационного сита. На этом этапе резиновая крошка разделяется по размеру. Отметим, что переработка резины может быть как в крошку, так и в дизельное топливо. Но последний вариант требует серьезных материальных вложений.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

После чего резина для автомобилей проходит осмотр на предмет: Если все неподходящие для переработки части были удалены, то каждая покрышка отправляется на некую нарезку. После того как была проведена переработка шин в крошку, полученное сырьё подаётся в реакторный приёмный бункер.

Бизнес-план проекта создания мини-завода по переработке шин и производству резиновой плитки 0 БИЗНЕС-ПЛАН «Предприятие по.

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием.

Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества. При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц мм: Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин.

Крошка средних размеров применяется в виде сорбента и при модификации битума. Крупные фракции измельченной резины служат для изготовления стадионных покрытий. Полноценная линия по переработке покрышек и автошин в крошку включает в себя: Оборудование по переработке шин в крошку может быть европейского, отечественного или китайского производства.

Установки из Европы отличаются надежностью, высокой эффективностью и дороговизной. Китайские аппараты дешевые, но малоэффективные. Переработка старых покрышек и автошин в крошку осуществляется в несколько этапов:

Бизнес-план по переработке шин

Отправка бизнес-плана и финансовой модели: Отправка осуществляется в течение 24 часов после оплаты на ваш адрес электронной почты. Организация бизнеса Автомобильные покрышки изготовлены из резины и некоторых примесей, срок перегнивания которых очень долгий. Переработка шин на вторсырье, позволяет не только экономить ресурсы планеты, но и не допускать дальнейшего ее загрязнения. В России эта сфера пока развита слабо, поэтому при грамотном подходе к этому вопросу, у вас есть возможность начать, действительно, эффективный бизнес.

Конечно, для этого вам понадобится хороший бизнес-план переработки шин.

Переработка шин — что это + технология процесса + риски и сложности, Бизнес план по переработке шин должен включать в себя оценку рисков и.

Бизнес-план переработки шин в крошку с расчетами 19 июля Центры сбора и переработки непригодных к использованию шин — редкое явление для России. Они миллионами тон накапливаются на полигонах, создавая пожароопасную ситуацию и угрожая окружающей среде. Но такие отходы могут быть использованы вторично, а переработка покрышек как бизнес способна принести приличный доход.

Как начать свое производство в данной отрасли, и какие сложности могут препятствовать успеху предпринимателя? Преимущества бизнеса В последнее время экологическая обстановка является объектом пристального внимания множества организаций. При сжигании, автомобильные шины наносят непоправимый вред окружающей среде, поэтому свалкам запрещено принимать эти резиновые изделия. При этом сама автомобильная покрышка может стать источником ценного сырья, а как исходный материал производства, шина достается совершенно бесплатно.

Открытие завода по переработке покрышек является перспективным направлением в бизнесе, способным принести серьезный капитал его владельцу.

Переработка шин как бизнес

Видео Что можно получить из автопокрышки? Переработка резины хороша тем, что не оставляет после себя никаких отходов, а потому процесс этот можно назвать конечным. В результате можно получить: К примеру, одна тонна покрышек даст литров бензина с повышенным октановым числом; металлокорд — его можно сдать в металлолом или применить для производства новых шин; газ — найти применение ему можно будет на том же предприятии, которое занимается утилизацией данного сырья.

На газе может работать перерабатывающее оборудование; технический углерод — применяется как краситель для бетона, а также как вещество, замедляющее старение пластмассовых изделий. Словом, данный вид отходов в переработанном виде пользуется даже очень неплохим спросом.

Бизнес-план предприятия по переработке изношенных шин - стр., руб. Консультация и фин.расчеты бесплатно. Модификация по региону.

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию.

На этом этапе удаляют металлические включения и бортовую проволоку; Переработанное сырье отправляют в роторную дробилку для окончательного измельчения; Процесс сепарирования, а также отделения металла и текстиля; Окончательная очистка происходит на круглом вибросите. Параллельно резиновая крошка сортируется на фракции. Кроме того шины можно перерабатывать в дизельное топливо.

Это более выгодное производство, но оно потребует больших капиталовложений. Разрезание шин; Разложение сырья в реакторе при высокой температуре. На выходе получается жидкое топливо, металлический корд и газ, который можно использовать для следующих циклов переработки. Персонал Для работы линии по переработке шин в резиновую крошку не понадобится много сотрудников.

Переработка шин: пошаговое открытие производства

На протяжении последних трех лет в России наблюдается как спад, так и подъем производства резиновой крошки. По оценкам экспертов, тенденция к снижению объемов сохранится до года. Некоторые возможности для роста рынка представляет сфера дорожного строительства. Развитие производства резиновой крошки может послужить благоприятным экологическим фактором, поскольку по большей части оно является переработкой изношенных автомобильных покрышек, которые вместо того, чтобы попасть на свалку, повторно используются в индустрии.

Если в регионе и есть компании, чьей специализацией является переработка шин, то они принимают на утилизацию использованные автопокрышки от.

Рентабельность Помещение При обустройстве площади, где можно осуществлять деятельность по переработке шин, необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, в настоящее время крайне сложно найти свободное место, где можно разместить осуществлять подобную деятельность, так как в основном все участки уже заняты под жилые дома, торговые центры и прочие предприятия. Во-вторых, в российском законодательстве определено, что располагать подобное производство можно не ближе м. В-третьих, нельзя сбрасывать со счетов общественное мнение, так как вряд ли кому-либо понравится, если неподалеку от его дома, развернется строительство перерабатывающего завода, пусть и небольшого.

С учетом этих факторов можно сделать вывод, что организовать переработку автомобильных покрышек в промышленном масштабе будет затруднительно. Тем не менее, точечное ведение данного бизнеса вполне может оказаться прибыльным. На участке необходимо предусмотреть размещение производственного комплекса, склада, места для подготовки сырья, а также помещений для хранения произведенной продукции.

Таким образом, общая площадь производственного помещения должна быть не менее кв. В качестве рабочего варианта можно порекомендовать организовать переработку на территории какого-либо предприятия, так как в настоящее время немалое количество производственных площадок простаивает и, естественно, не приносят прибыль собственникам. Территории таких предприятий уже имеют все согласования и экологические заключения, а урегулировать сложные моменты с собственником предприятия значительно проще, чем со всеми инстанциями.

Оборудование Для переработки шин необходимо приобрести небольшой производственный комплекс.

Бизнес по переработке автомобильных шин. Оборудование, технология и получение прибыли.

Бизнес план по переработке шин Изношенных автомобильных покрышек с каждым годом становится все больше и больше. Эта проблема актуальна до сих пор, даже в 21 в. И на этот раз следует сказать, что проблема эта не только российская, она мировая. На идее переработки покрышек можно хорошо заработать, одновременно заслужив благодарность от государства и вместе с этим налаживая экологическую обстановку в регионе.

Теперь давайте разберемся, почему изношенные покрышки могут дать большие доходы и чем они так ценны. Все дело в том, что они представляют собой ценное полимерное сырье, если точнее одна тонна шин содержит примерно семьсот килограммов резины.

Бизнес-план по переработке шин и покрышек - расчет доходов при переработке шин в Украине.

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования. Кроме того, необходимо создать запас расходных материалов, таких как резцы для фрезы. Сбои в поставках автомобильных шин сырья. Минимизировать этот риск можно, заключив долгосрочные договоры с поставщиками. В контракты с ними включаются методы компенсации рисков.

Линии для переработки шин в крошку (Оборудование для малого бизнеса)